В 9 классе сегодня прошло очередное занятие
«Россия индустриальная: добыча и переработка» в рамках курса «Россия — мои
горизонты». Оно было посвящено одной из отраслей индустриальной среды – основе
нашей повседневной жизни, которая объединяет все этапы производства – от добычи
сырья до выпуска готовой продукции. Ни для кого не секрет, что Россия занимает
лидирующие позиции в мире по добыче нефти, газа, золота, алмазов и многих
других полезных ископаемых. Интересные презентации, видеоролики, тесты, чек – листы
и другие материалы помогли ребятам познакомиться со сложными процессами добычи
сырья, переработки. И в ходе занятия ребята пришли к выводу, если в будущем
кто-то хочет связать свою жизнь с профессией индустриальной среды, необходимо
серьезно изучать такие школьные предметы, как география, биология, физика,
посещать кружки по робототехнике. Сегодня ребята погрузились в мир профессий, технологий и
природных богатств, чтобы понять, как работает индустрия, без которой
невозможно представить нашу повседневную жизнь. Чтобы окунуться в мир
индустриальной среды и рассмотреть другие ключевые отрасли, которые формируют
экономику нашей страны, учащиеся посмотрели видеоролики о среде и отрасли, о
предприятии и об образовании в этой сфере, выполнили групповую работу «Заполни
пропуски».
Учащиеся 6 класса также продолжили знакомство с различными отраслями
индустриальной среды и их достижениями. Но ни одно достижение не было бы
возможным, если бы у нас не было крепкого фундамента — нашего здоровья. Поэтому
поговорили и о успехах в медицине.
Поиграли в игру «Было-стало». Обсудили ключевые достижения страны в
здравоохранении.: о новых медицинских учреждениях, повышении доступности медицинской
помощи. В конце пришли к выводу, что современная медицина развивается и ее
возможности важны для всех жителей и работников всех отраслей нашей огромной
страны.