В
преддверии всенародного праздника - Дня Защитника Отечества- с учащимися школы провели
внеурочное занятие. Это праздник мужества и отваги, стойкости и патриотизма.
Военные защищают Родину, исполняя свою службу, охраняют границы нашего
Отечества. Это праздник разных поколений защитников нашей Родины. В начальных
классах вначале рассмотрев картины о русских воинах- богатырях, защищавших
свободу и независимость родной земли, познакомились со смыслом и историей
праздника. Заинтересовались и тем, что на плакатах художники часто изображали
детей и женщин. Классный руководители рассказали о сравнении Родины с самым
близким и дорогим человеком- матерью. После демонстрации видео, учащиеся
выполнили интерактивное задание, где соединяли открытку, название праздника и
дату. А воображаемая ситуация привлекла мальчиков. Они, используя фотографии,
составляли рассказ, как стать офицером. Еще учащиеся с гордостью рассказывали
про дедушек, пап и братьев. Алексеев Кирилл ознакомил с книгой о героях России
специальной военной операции - "Встанем на защиту веры и Отечества",
в которой рассказывается о бойцах, погибших при выполнении боевых задач в ходе
специальной военной операции на Украине. Из всего сказанного на занятиях, учащиеся
поняли, что и поддержка обычных, мирных жителей страны необходима, чтобы наша
Армия была сильной и непобедимой. В конце поздравили всех с праздником!
23
февраля, в День защитника Отечества, мы чествуем всех, кто ежедневно отдает
долг Родине, кто верен долгу и воинской присяге! Мы благодарны им за мужество,
стойкость и верность Родине. В России профессия военного была и есть одной из
самых уважаемых и почетных. Именно о профессии Защитника Родины шла речь на
сегодняшнем занятии «Разговора о важном» с
учащимися старших классов. На
данном занятии ребята вспомнили о героях Отечества разных времен, памятниках,
посвящённых защитникам Отечества, которые защищали наше Отечество на протяжении
его многовековой истории. Обсудили, какой вклад вносили ученые и изобретатели в
оборону нашей страны. Анализировали значения слов «защитник» и «Отечество»,
который подвел учащихся к выводам, что «Защитник Отечества» – это обычные
молодые люди, которые по долгу и зову сердца встали на защиту нашей страны. При
обсуждении темы обратили внимание на взаимосвязь поколений защитников и
важность сохранения исторической памяти.
Учащиеся также остановились на современных героях – защитниках Отечества, об
участниках СВО. Учащиеся не на словах, а на деле готовы стать на защиту
Отечества. Они практикуют «Строевую подготовку», которая предполагает умение
выполнять воинское приветствие на месте и в движении. Старшеклассники считают,
что защита Отечества является долгом и обязанностью каждого гражданина
Российской Федерации.
.