На сегодняшнем занятии "Разговоры о важном" учащиеся начальных классов говорили об открытиях, вошедших в мировое наследие. Вместе с классными руководителями отправились в увлекательный мир первооткрывателей, чьи открытия, изобретения вошли в мировое наследие. Обсудили кого и за что называют первооткрывателем, какими качествами они должны обладать. Вспомнили о достижениях Сергея Королева, Юрия Гагарина, Д. И. Менделеева. Затем рассказали о своих путешествиях, о местах, где особенно запомнилось. Провели командное соревнование на нахождение слов, спрятанных в филворде. Также просмотрели видеоролик о проектах Движения Первых. Где показаны направления Движения, в которых могут принять участие ребята всей страны.
29 января в России является днем первооткрывателя, так как эта дата связана с открытием континента Антарктида в 1820 году. Первооткрыватели – это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. На сегодняшнем разговоре о важном учащиеся старших классов знакомились видеофрагментами об исследователях и путешественниках, которые первыми сделали важное открытие для человечества. Познакомившись с выступлением ученого А. М. Сагалевича, ребята пришли к выводу, что первооткрыватели должны быть развиты всесторонне. Ребята провели эвристическую беседу о выдающихся соотечественниках – путешественниках, ученых, исследователях и их открытиях. Они затронули исследователей Артики Витуса Беринга, братьев Дмитрия и Харитона Лаптевых, Степана Малыгина, Семёна Челюскина и других путешественников. Чтобы определить, насколько хорошо учащиеся ориентируются в научных открытиях, провели работу с интерактивным заданием «Настоящее или будущее?», предложили обучающимся ответить на вопросы викторины, где вариантами ответов были: «Реальность» или «Будущее». Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди.