Сегодняшнее
внеурочное занятие «Разговоры о важном» для начальных классов началось с
музыкального вступления. Прослушав фрагмент песни о кино «Фильм, фильм, фильм»,
учащиеся вспомнили свои любимые детские фильмы и мультфильмы. Оказалось, что
почти всем нравится мультфильм « Кот Леопольд», « Лунтик». Особенно их
развеселили интерактивные задания «Наши любимые фильмы». Все раунды учащиеся
прошли с азартом и с интересом. А отгадав мультфильм « Паровозик из Ромашкова»,
решили поиграть в паравозик. Было очень весело. Так и совместили приятное с
полезным. Ведь ученики сегодня много нового узнали о кино: как создаются
мультфильмы, как снимают фильм… В конце занятия попробовали себя в роли
художника и нарисовали свою эмблему к 115- летию российского кино!
В
день 115-летия российского кино на «Разговоре о важном» учащиеся 8-9 классов
узнали, как создается кино, какие профессии существуют в киноиндустии и как
снимают современные ленты. Выполняя интерактивное задание, подростки узнали ряд
любопытных фактов создания отечественных фильмов. Например, при съемках фильма
«Вызов» все участники, задействованные в сценах в космосе, получили сценарий,
страницы которого были сшиты друг с другом вручную нитками. В конце урока ребята
пришли к выводу, что герои фильмов помогают им лучше понять самих себя,
соотнести свои поступки с поступками героев, проанализировать и свое поведение.
Ребята, обсуждая отрывки фильмов, отметили, что многие фильмы помогают зрителям
развиваться как личностям, осознавать свое место и свою значимость в мире,
лучше узнавать страну, ее историю и ощущать гордость за ее достижения.
На
сегодняшнем занятии «Разговор о важном» учащиеся 11 класса обсуждали вопрос,
почему кино оказывает сильное эмоциональное воздействие на человека. На основе
прекрасной семейной комедии «Чебурашка», который установил рекорд и стал самым
кассовым отечественным кинофильмом, учащиеся класса наблюдали, что происходило
«по ту сторону экрана» при съёмках этого фильма, и параллельно фиксировали все
кинопрофессии, которые оказались в кадре