С целью расширения кругозора об особенностях природного и
культурного богатства, учащиеся 2 класса на «Разговоре о важном» «отправились»
в «Путешествие по России». На воображаемой экскурсии познакомились с наиболее
значимыми объектами России. Обсуждая просмотренный видеоматериал, обучающиеся
также выполняли интерактивные задания. Особенно в задании «Сказка о рыбаке и
рыбке» они были более активны. Подытожив занятие, Федоров Максим рассказал
стихотворение Г. Ладонщикова, в котором раскрывается уникальность, удивительность России.
Семиклассники в начале занятия посмотрели видеоролик и
побеседовали о значении отечественной культуры для развития мировой культуры и
искусства. Всем обучающимся понравилось данное занятие. Основная часть была
посвящена просмотру и обсуждению тематических видеосюжетов «Роль и место России
в мире» по основным направлениям: культура, наука, исторические победы, высокие
технологии. После просмотра видео с обучающимися проведены беседы. В завершении
занятия обучающиеся ответили на вопросы и выполнили задания на рабочих листах.
В 4 классе «Разговор о важном» прошел в форме эвристической
беседы. В ходе беседы четвероклассники поговорили о нашей удивительной стране
России, которая является самой большой в мире по площади, уникальной по
природным и культурным объектам, с великой историей и мужественными людьми.
Просмотрев презентацию, ребята пополнили свои знания о том, что именно
российским учёным принадлежат величайшие научные открытия, а произведениями
великих русских поэтов и писателей, художников и композиторов восхищается весь
мир.