Учащиеся обсудили вопросы безопасного поведения во время весенних каникул

Учащиеся обсудили вопросы безопасного поведения во время весенних каникул

       Наступают долгожданные весенние каникулы. Весна уже начинает вступать в свои права, днём на улице стало заметно теплее, и увеличился световой день. Каникулы - это возможность интересно и с пользой проводить своё беззаботное время, как следует отдохнуть и набраться сил. Но во время каникул с детьми часто случаются непредвиденные ситуации и даже несчастные случаи. С целью выработки необходимых умений и навыков безопасного поведения в повседневной жизни, в случае возникновения различных опасных и чрезвычайных ситуаций в 7 классе проведен классный час «Безопасные весенние каникулы».  Весной, когда на улице гололед, когда резко меняется погода, усложняется видимость на проезжей части. Водителям все труднее управлять автомобилем. Дети не всегда могут найти для себя полезное занятие, много времени проводят на улице, без взрослых, и поэтому с ними может случиться много неприятностей. Чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких,  во время каникул не стоит забывать правила личной безопасности. В ходе классного часа ребята обсудили вопросы безопасного поведения во время весенних каникул: дома, в быту, на улицах сел и деревень, в ситуациях с незнакомыми людьми, в местах отдыха, на природе, на водоемах, противопожарную безопасность, интернетбезопасность. Занятие прошло в форме дискуссии с подробным обсуждением правильных ответов на каждый вопрос. В ходе обсуждения ребята пришли к выводу: современное общество переживает сложные времена, безопасность жизни и жизнедеятельности- насущная потребность человека. Особое внимание уделено на классном часе опасным факторам, которые могут привести к травмам из-за  нарушения правил дорожного движения,  правил электробезопасности в быту, правил противопожарной безопасности, в том числе разжигание костров. Основные правила безопасности, которые запомнили обучающиеся 7 класса, сформировали ценностное отношение к своему здоровью и жизни, развили познавательный интерес и умение слушать собеседника, научили правильному поведению в социуме, воспитали положительные качества личности. Классный час  получился конструктивным  и информативным.