С целью
формирования ответственной
гражданской позиции учащихся в условиях внешних угроз, понимания необходимости анализа потребляемой информации, развития критического мышления
учитель истории и обществознания Александров Н. В. провел с учащимися 8-11
классов школы урок «Гибридный конфликт». На уроке в
ходе просмотра презентации ребята
познакомились с термином «Гибридная война». Учитель истории остановился на
политических событиях, происходящих в современном мире, рассказал о том, как
США осуществляют стратегию гибридной войны по отношению к странам-соперникам.
Ребята выяснили, что сущность гибридных конфликтов заключается не в вооруженном
столкновении, а в использовании политической пропаганды, террора, дезинформации
и экономического давления на противника. Александров Н. В. объяснил детям, что
достоверность информации можно проверить только на официальных сайтах, С
ребятами была проведена дискуссия о распространении политических фейков в
западных СМИ в связи сегодняшней ситуацией на Украине. В продолжении урока
ребята активное участие приняли в игре «Правда или ложь». В конце мероприятия
обучающиеся пришли к выводу, что не нужно слепо доверять любой информации, а
только опираться на достоверные источники, в тяжелой жизненной ситуации
необходимо научиться поддерживать друг друга, так как разжигание внутреннего
конфликта – основная цель наших противников.