Час общения «Финансовая грамотность в цифровом формате – будь в курсе!»

         На фоне цифровизации финансовых услуг российские подростки становятся активными пользователями банковских инструментов. Они  с легкостью расплачиваются банковской картой, совершают операции в мобильном банке и настраивают бесконтактную оплату через смартфон. Однако при высоком цифровом потенциале подросткам не хватает практических навыков управления личным бюджетом, опыта оценки рисков, а также умения противостоять манипуляциям мошенников. В рамках празднования Всемирного дня прав потребителей  с целью повышения уровня осведомленности в различных областях финансовой грамотности в 7 классе проведен час общения «Финансовая грамотность в цифровом формате – будь в курсе!». В начале классного часа из видеоролика «Роспотребнадзор. Цифровые финансовые услуги» обучающимся узнали, что банковские услуги предоставляются с определенного возраста: например, банковские карты могут выдаваться от 6 до 14 лет, как дополнительные к родительским, а с 14 лет при согласии родителей можно получить личную карту. Школьникам важно знать: с 14 лет без согласия родителей можно открыть  вклады и распоряжаться ими. В продолжении часа общения семиклассники разобрали ситуации, когда скачивание необдуманных приложений могут ударить по финансам родителей.  Ребята увидели, что цифровые финансовые  услуги, хотя они и удобные, но создают риски, которые нужно учитывать. Поэтому классный руководитель  особое внимание уделила правилам безопасности на финансовом рынке и защите прав потребителей финансовых услуг.