Мир
подвергается постоянным террористическим атакам, среди которых последними можно
назвать теракты в Перми и Казани. В связи с участившимися случаями нападений,
произошедших в образовательных учреждениях, отдел образования администрации Аликовского
района уделяет большое внимание усилению охраны в школах.
22
декабря в МАОУ «Чувашско-Сорминская школа» побывал начальник Вурнарского
отделения вневедомственной охраны- филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Чувашской
Республике» Павлов В. Н.
Он встретился с коллективом школы и провел разъяснительную беседу на тему «Антитеррористическая безопасность образовательного
учреждения». В своей беседе он подчеркнул, что усиление пропускного
режима является главным условием в таких ситуациях, когда необходимо обратить
внимание на антитеррористическую безопасность. Но иногда происходят
чрезвычайные ситуации, которые требуют слаженной работы педагогов и работников
школы для обеспечения сохранности жизни и здоровья детей. И вот именно тогда
очень важно действовать чётко по инструкции, не поддаваясь панике и ставя
сохранение жизни ребёнка первостепенной задачей. Он указал на то, что прежде
всего, чтобы сохранить жизнь, нужно научить обучающихся прятаться в тех местах,
где не достанет пуля или осколки взрывного устройства. Проще всего укрыться за
партами, стараться не выдавать себя и ни в коем случае не паниковать. Учитель
должен запереть класс на ключ изнутри и отвести учеников в глубь помещения.
Если дверь без замка, то ее следует забаррикадировать мебелью. Если у педагога
есть навыки психолога, то он обязан предпринять любые усилия с целью успокоить
детей, не давать им паниковать. В ходе беседы Владимир Николаевич большое
внимание уделил тому, что реальность диктует нам свои правила и необходимо
постоянно проявлять бдительность. Во время
беседы в неформальной обстановке учителя и работники школы задавали
интересующие вопросы.
Преподавательский
состав отметил большую значимость подобных встреч и поблагодарил Павлова В. Н. за
емкую, познавательную беседу и вклад в патриотическое воспитание молодого
поколения.