Классный час: День Мира на земле

Каждый год 21 сентября Международная общественность отмечает Международный день мира. Этот день Генеральная Ассамблея ООН объявила днем укрепления мира среди всех стран и народов. С целью формирования  активной  жизненной  позиции, стремления совершать добро, любить жизнь, окружающий мир, человечество в 6 классе проведен классный час на тему «Международный День Мира». Он начался с просмотра видеоролика  об этом главном Дне  Мира, из которого ребята узнали  об истории возникновения этого праздника, о том, как его отмечают в разных странах мира, про символ мира- изображение голубя, державшего в клюве оливковую ветвь, о создании  памятника «Колокол Мира». В ходе беседы шестиклассники вместе с классным руководителем поразмышляли над тем, что не всем детям в мире живётся хорошо и радостно. Многие из них страдают, у этих детей в жизни очень много печали. Надо, чтобы и к страдающим детям пришёл мир! Что же можно сделать для этого? Ответы были разные, но все единодушно признали, что   начинается все с добрых дел, с поступков, которые они совершают  своими руками. Для  них мир – это спокойная жизнь, это разумность, радость улыбок,  душевное тепло и комфорт. Глубоко тронула ребят и японская  девочка Садако  Сасаки, которая ради жизни должна была сделать 1000 белых журавликов, сделала всего 644 журавлика, она не успела, тяжёлая болезнь оборвала её жизнь. Ей было всего 12 лет. Этот день служит ярким напоминанием людям о том, что самое ценное  в мире- сама жизнь! И хотя в нашей школе нет большого колокола,-выразили учащиеся,-  и пусть наш колокол невелик, но его звон пусть заставит задуматься каждого: как хрупок наш мир, а значит, его нужно беречь! Закончился урок мира обращением классного руководителя к ребятам: «Если ты хочешь что- то изменить на всей планете- начни с себя. Помоги тем, кто рядом, кто нуждается в твоей помощи. И тогда, возможно, теплота твоего сердца, переданная окружающим, добрым, солнечным лучиком отразится в душе человека, которому ты помог. Вот тогда мир станет добрее».