14 февраля - День святого Валентина, издавна этот день считается праздником всех влюбленных, праздник, которого ждут все: и те, кто любит, и те, кто только хочет испытать это чувство. Существует традиция, согласно которой влюбленные в этот день обмениваются подарками, маленькими «валентинками», символизирующими любовь, признательность, уважение друг к другу. С целью формирования правильного понимания великого чувства любви, взаимоуважения любящих людей друг к другу в 11 классе состоялся диспут «По волнам дружбы и любви». Мероприятие началось с прослушивания вальса Е. Доги из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». Этот вальс, символизирующий любовь и нежность, окрылил старшеклассников на непринужденный ход мероприятия. Поэтому учащиеся, вспомнив историю праздника, обсудили о том, как они, молодое поколение, понимают такие понятия, как «любовь» и «дружба». По мнению Павловой Кристины, любовь и дружба - это и нежность, и радость, а для Олеси Николаевой это и то, ради чего живёшь, это и чувство, не похожее ни на что. Юноши и девушки вспомнили и классиков литературы, как, например, А. С Пушкин с первого взгляда влюбился в Наталью Гончарову, шестнадцатилетнюю девушку, которая в белом воздушном платье, с золотым обручем на голове в тот знаменательный вечер поражала всех своей классической царственной красотой, и Александр Сергеевич не мог оторвать глаз от неё. В продолжении диспута поговорили о правилах дружбы, обсудили просмотренный видеоролик «Школьная история». В конце мероприятия юноши Сергеев Юрий и Федотов Сергей составили поздравления для своих очаровательных одноклассниц и подарили валентинки.
Главный вывод, который сделали юноши и девушки на данном мероприятии это то, что дружба и любовь - замечательно! Любовь может победить болезнь, придаёт силы, вдохновляет на подвиги, окрыляет в творчестве, делает человека счастливым.