Фредерико Феллини, итальянский кинорежиссёр, говорил, что на свете, вероятно, есть взрослые люди, но он их не встречал. Верность этих слов особенно вспоминается в предновогоднюю пору – кажется весь мир настроился на волну праздника и волшебства… Взрослые, и дети объединились и думают лишь о подарках, елке, Снегурочке, новогоднем костюме. Дети – ждут праздника, а взрослым, наряду с ожиданием предстоит примерить на себя кафтан Деда Мороза и самим стать немножко волшебниками, для того, чтобы сделать этот праздник самым незабываемым для детей.
Новый год - любимый праздник для всех, особенно для детей, которые его всегда очень ждут и верят, что в новогоднюю ночь обязательно случится Чудо. И как же хорошо, если взрослым удается превратить традиционные детские новогодние праздники, пусть в маленькое, но Волшебство, и чем-то удивить по-настоящему, например, неожиданным сюжетом, ярким оформлением или необычными ведущими? И родительский комитет Чувашско-Сорминской школы с новогодним представлением для детей "Волшебство ЧССОШ" смог «зацепить», заинтересовать и развлечь современное подрастающее поколение. Они для всей школы провели игровую программу. Родительский комитет в составе председателя Никитиной Аллы, зам. председателя Дубининой Ольги, членов Афанасьевой Елены, Владимировой Инги, Филипповой Оксаны приятно удивили не только учащихся школы, но и работников. В этот день в школе случилось Чудо. Дед Мороз, Снегурочка, Лиса и обезьяны поздравили всех учащихся, вручили памятные сувенирчики. Это было для всех неожиданностью. Они заходили в каждый класс и веселили учащихся и учителей. Вместе с детьми пели, плясали, учителя рассказывали, как детишки стишки про зиму, отгадывали загадки.
Никто не смог догадаться, кто мог организовать такой сюрприз. Оказывается, это был школьный родительский комитет. Родители подарили учащимся и работникам школы незабываемое веселье. Праздник удался на славу – дети приобрели замечательное новогоднее настроение на 2018 год.
Администрация МАОУ «Чувашско-Сорминская СОШ» выражает огромную благодарность родительскому комитету школы за совместную работу и желает дальнейших успехов. Без совместной работы семьи и школы невозможно воспитать личность, имеющую свою позицию, умеющую выбирать приоритеты, определять значимость своих поступков, находить собственный смысл в жизни. Конечно, когда ребёнок переступает школьный порог, основная нагрузка во время его нахождения в стенах учебного заведения ложится на педагогов. Но кто может знать о ребёнке больше, чем сами родители? Кто, как не родители, сможет защитить интересы ребёнка, сделав это вместе с администрацией школы?