Влияние родной природы каждый из нас в большей или меньшей мере испытывает на себе и знает, что она является источником первых конкретных знаний и тех радостных переживаний, которые часто запоминаются на всю жизнь. Мы всегда в той или иной форме соприкасаемся с природой. Зелёные леса и луга, цветы, бабочки, жуки, птицы, звери, движущиеся облака, падающие хлопья снега, ручейки, даже лужицы после летнего дождя – всё это привлекает внимание , радует , даёт богатую пищу для развития.
Окраска, форма, запах цветов и плодов, пение птиц журчание ручья, плеск воды, шелест травы, шуршание сухих листьев, скрип снега под ногами – всё это позволяет детям чувствовать природу и может служить богатым материалом для развития эстетического чувства, сенсорного воспитания. Приобретенное в детстве умение видеть и слышать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает глубокий интерес к ней, расширяет знания, способствует формированию характера и интересов. В этом убеждают нас биографии многих великих людей - писателей, художников и композиторов – М. Пришвина, П.Чайковского , И. Левитана, ,
17 июня «Робинзоны» начали знакомство с растительным миром «Необитаемого острова». Мы не обошли стороной и лекарственные растения. Многие лекарственные растения прошли через века. Дарили здоровье десяткам поколениям. Ребята после путешествия по «необитаемому острову» рисовали и делились своими знаниями друг с другом.
После беседы дети пришли к выводу – мир целебных растений безграничен, а его возможности – не бесконечны. Природа прекрасна, нам нужно лишь научиться ценить её.