В рамках празднования Международного дня детского телефона доверия в школе проведены различные мероприятия: классные часы («Дети говорят телефону доверия – ДА!» 2 кл., «У меня зазвонил телефон» 3 кл., «Мне знаком Телефон доверия» 8 кл.), беседы («Минута телефона доверия» 9 кл.), уроки-тренинги на доверие, организовали стенды («Просто позвони»), знакомились презентациями (4 класс). В целях информирования и повышения уровня мотивации воспитанников для обращения за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях 1 классе проведен внеклассное занятие «Телефон доверия. Для чего он существует?». Классные руководители в доступной форме пояснили, что телефон доверия открыт для каждого человека и не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Обучающимся пояснили, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. Человек может поделиться с консультантом телефона доверия любой беспокоящей его проблемой. Ребятам дали понять, что помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию.
В ходе беседы с ребятами обсуждались следующие моменты: «Телефон доверия как вид психологической помощи»; «Чем может помочь друг?», разработали с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия, а также обсуждались навыки помогающей поддержки. Вспомнили единый общероссийский номер телефон доверия – 8-800-2000-122.
Все вышеназванные мероприятия способствовали прийти к единому мнению, что Телефон доверия дает возможность в трудной жизненной ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги делать дальше. Также были озвучены номера местного и регионального Телефона доверия с вручением с телефонными номерами.