Учащиеся знают, если им понадобится помощь, они могут получить её, позвонив по телефону 8-800-2000-122

В рамках празднования Международного дня детского телефона доверия в 9 классе была проведена беседа «Минута телефона доверия». Её целью было информирование и повышение уровня мотивации воспитанников для обращения за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях. Многие из нас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими. Тогда есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Учащиеся узнали, для чего нужен детский телефон доверия, в чем его особенность, как работает служба детского телефона доверия, с какими вопросами можно обратиться на горячую линию. Ребята усвоили, что если им понадобится помощь, они могут получить её, позвонив по телефону 8-800-2000-122